Вопросы и ответы
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Нет, товары в нашем интернет-магазине реализуются только с помощью доставки.
Как осуществляется доставка в регионы?
Наш интернет-магазин осуществляет доставку товаров во все регионы Республики Беларусь с помощью курьерской доставки.
При каких условиях возможен возврат качественного товара?
Вы можете вернуть товар, если:
- товар не был в употреблении;
- товар сохранил свои потребительские свойства;
- товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
- имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
- товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 №935.
Какие возможны способы оплаты?
Оплатить заказ можно на сайте можно наличными или банковской картой при доставке.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ оплаты;
- Выберите способ доставки и укажите адрес.
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение